Составление бизнес планов

Дубовицкая Мария начальник службы делопроизводства Во-первых, вы поймете, как организовать аудит делопроизводства в структурных подразделениях: Контрольные функции службы ДОУ Значение грамотной и хорошо организованной работы с документами в любой организации уже давно не оспаривается, являясь общепризнанным фактом. Во многих компаниях служба ДОУ стала полноценным самостоятельным структурным подразделением, которое выполняет свою основную задачу — обеспечение единого порядка документирования и организации делопроизводства в компании. В рамках этой задачи функции службы документационного обеспечения управления ДОУ можно условно разделить на 4 группы: Контрольная функция состоит: В статье пойдет речь об одной из контрольных функций руководителя службы ДОУ, а именно об организации контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях компании.

Нарушения в ведении кадрового делопроизводства

Решив организовать свой бизнес, необходимо все детали будущей деятельности тщательно спланировать и отразить в бизнес-плане. Необходим он будет многим: Если приступить к открытию дела без бизнес-плана, то очень велика вероятность неудачи в будущем, так как он включает в себя все главные аспекты будущего бизнеса, подвергает рассмотрению возможные проблемы и способы их преодоления.

Составление выигрышного резюме – это важнейший шаг по карьерной лестнице. «Делопроизводство» глава шестая – 1 (Как написать резюме) . Если Вы работали в группах или делали проект в одиночку (и.

Цель нашей компании - оказание бухгалтерских, юридических и аудиторских услуг. Обычно такие документы, составленные сторонними разработчиками, являются некачественными и представляют собой справочные данные или обрывочную информацию, полученную из не всегда достоверных источников, подвергшуюся минимальной обработке. Наличие составленного таким образом документа позволяет заявить инвестору или кредитору о том, что бизнес-план у вас есть, но при его детальной проверке чаще всего выявляется большое количество ошибок.

Преимущества сотрудничества с нами В разрабатываемых нашими сотрудниками планах учитываются все существующие стандарты и требования, выдвигаемые к этим документам. В них будет отображена только проверенная полезная информация, поэтому кредиторы и инвесторы примут их без каких-либо замечаний или с самыми незначительными правками. Наши клиенты могут рассчитывать на то, что после ознакомления с составленным нами бизнес-планом инвесторы вынесут решение в их пользу.

Кроме того, четко следуя составленному нами плану, наши клиенты смогут успешно реализовать свой бизнес-проект. Начало ведения собственного дела без наличия подробного, составленного профессионалами, бизнес-плана — очень рискованное мероприятие. При наличии профессионально составленного подробного бизнес-плана вы сможете избежать многих трудностей и неприятностей, которые подстерегают начинающих бизнесменов.

Бизнес-план необходимо разрабатывать перед тем, как приступать к реализации любого нового проекта. Затраты, которые вы понесете в связи с составлением этого документа, являются серьезной инвестицией в успех вашего будущего предприятия.

Составить БП можно различными способами: Составление бизнес-плана предприятия — формирование визитки для вкладчика Данный проект — некая визитка для вкладчика. В нем прописываются намерения, задачи, затраты, прибыль и сама идея.

Составление бизнес-плана согласно требованиям для получения стартового Стандарты делопроизводства EVS-ISO ; Система управления.

Так, за г. Есть ли на этих предприятиях делопроизводители, сотрудники отдела кадров? Хорошо, если есть один человек, но скорее всего, что на первых порах эти функции отданы секретарю. Как же наладить систему делопроизводства? Основной задачей делопроизводства на любом предприятии является отражение его управленческой, производственной и другой различной деятельности в соответствующих документах.

Кроме того, делопроизводство призвано обеспечить рациональное использование документов в деятельности предприятия. Документам на предприятии, а точнее их должному ведению должна быть уделена особая роль. Документы не только являются основанием для производственных отношений внутри предприятия или с другими организациями, они также служат неоспоримым доказательством в судах при возникновении различных споров или конфликтных ситуаций.

Документы должны быть составлены по определенным правилам, согласно действующему законодательству Российской Федерации, с ведением номенклатуры дел, для более важных и ценных документов должен быть предусмотрен архив. Работа с документами должна следовать настолько отработанному порядку, чтобы сотрудники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Делопроизводство не должно существовать ради самого делопроизводства. В таком случае нет, и не будет системы работы с документами, а без систематизации работать с документами, а тем более вести делопроизводство будет крайне затруднительно.

Целесообразность — вот основной принцип организации делопроизводства и критерий оценки состояния документооборота. Совсем неважно, как ведется работа с документами на вашем предприятии - обычным способом или же организован электронный документооборот, в любом случае документооборот и работа с документами должны осуществляться по установленным правилам.

Бизнес-планирование

Драгин по делопроизводству Общие положения 1. Настоящая Инструкция устанавливает в ЗАО"Малый кадр" единую систему подготовки и качественного оформления документов, правила рациональной организации их учета, поиска, контроля за исполнением и хранения.

Нужно ли составлять бизнес-план самостоятельно или можно обойтись тем, что скачать бизнес-план бесплатно и адаптировать его под реалии своего.

При этом значение двух последних финансовых показателей должно соответствовать критериям эффективности капитальных вложений инвестиций , принятых в данной фирме. Составление резюме бизнес плана При составлении резюме бизнес плана постарайтесь найти ответы и изложить их в четкой и ясной форме на следующие вопросы: Какую цель вы ставите, для чего конкретно и сколько вам нужно денежных средств? Какую прибыль вы надеетесь получить после привлечения капитала и организации дела?

Как и когда вы собираетесь возвращать полученные деньги, есть ли у вас поручители? Что представляет из себя ваш рынок сбыта, и кто конкретно является вашими клиентами? Как вы будете общаться со своими клиентами, информировать их о скидках, новых поступлениях и прочее? Как вы будете налаживать работу с поставщиками, насколько они надежны? На какой ежегодный объем продаж вы рассчитывайте? Что вы будете делать в случае убытков программа-минимум? Как вы собираетесь развивать свою компанию? На какие темпы роста рассчитываете?

Требуется ли вам и вашим сотрудникам специальное обучение?

Организация делопроизводства на малом предприятии

Найдется все! Бизнес-план строительной фирмы Инвестирование в строительный бизнес является отличным способом приумножить свой капитал, так как услуги строителей в настоящее время очень востребованы. В связи с этим строительный бизнес заранее обречён на успех. Однако, при этом необходимо учесть несколько моментов. В первую очередь, вам требуется составить бизнес план, где подробно и поэтапно будут описаны все процессы, связанные с вашим будущим делопроизводством.

бизнес-планирование: разработка и составление бизнес-планов Бизнес- план представляет собой детальное изложение целей, условий, способов и .

Структура Титульный лист В самом начале документа должна быть информация о названии фирмы, её контакты адрес и телефонный номер , а также контакты всех учредителей. Кроме этого, необходимо указать содержание всего плана название главы — номер страницы. В среднем, размер документа составляет страниц, куда также входят приложения. Введение Введение должно поместиться примерно на 2 страницах.

Здесь нужно указать основное, что касается вашего проекта: Если планируется привлекать инвесторов для финансирования проекта, то также нужно указать размеры капитала, в котором вы нуждаетесь, и каким образом будете его использовать. Главное здесь — описать общую картину проекта, а вы сможете её себе представить, только когда изучите все стороны бизнеса. Возможности рынка сбыта вашей продукции Описывая его, вы должны дать ответы на несколько вопросов.

Раздел 3. Делопроизводство

Систем электронного документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности. При необходимости можно автоматизировать любой частный документооборот. Функции и эффективность ЭДО Набор необходимых функций ЭДО определяется задачами, стоящими перед автоматизацией документооборота в компании.

Этому в значительной степени способствует разработка и внедрение бизнес-плана работы предприятия. Бизнес-план является программой.

Контакты Составление бизнес — плана Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал.

Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Причины составления бизнес — плана бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Итак, назначение бизнес-плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи: Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; 2.

Основы защищенного делопроизводства: Методическое пособие. Часть 1

Рынок модельного бизнеса имеет свою специфику. Если её не учитывать —создать прибыльный бизнес даже в крупном городе становится невозможным. Принимая во внимание основные показатели рынка модельног Но как дорого стоит построить и открыть плавательный комплекс? И рентабелен ли такой бизнес в России?

Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель может оказаться неготовым к тем трудностям, которые могут возникнуть на его пути к.

Форма журнала регистрации входящих документов в электронном виде. Форма журнала регистрации входящих документов. Журнал регистрации входящих документов пример. Регистрационно-контрольная карточка входящего документа, содержащего служебную информацию ограниченного распространения пример. Регистрационно-контрольная карточка на входящий документ пример. Исходящие документы Исходящие документы, в том числе отправляемые по системе межведомственного электронного документооборота государственных органов, регистрируются в службе ДОУ после их подписания руководителем организации или иными уполномоченными лицами в соответствии с их компетенцией.

Делопроизводство для работы с финансовыми учреждениями

Составление бизнес-плана Начало нового дела сопряжено с решением широкого спектра вопросов, одним из которых является разработка и составление бизнес-плана. В процессе создания данного вида прогнозной финансовой документации должно быть учтено множество нюансов, поэтому эту работу лучше поручить квалифицированным специалистам. В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности — объема производства, вида продукции услуги , ее новизны и т.

Бизнес-план предприятия — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Не стоит думать, что бизнес-план предприятия необходим только крупным компаниям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех предприятий.

планирование (определение цели аудита, разработка плана и/или документах, состыковав его со смежными бизнес-процессами.

Введение резюме — краткое изложение всего плана. Как правило, именно на эту часть обращают внимание возможные инвесторы. Поэтому рекомендуется отразить в этой части: Необходимо отразить размер внутренних инвестиций в проект. При наличии нескольких внешних инвесторов уместно будет указать их всех. Характеристика предприятия и отрасли. При характеристике отрасли в целом кратко описывается положение дел в ней, а также показываются производственные и иные связи компании.

Описание нового продукта. Указываются технологические вопросы и новации, которые будут применяться при выпуске нового продукта. Эта часть должна быть доступна для восприятия не только узкому специалисту. Необходимо отметить все достоинства нового продукта, а также показать, что в дальнейшем характеристики новинки можно будет еще улучшать в соответствии с требованиями рынка. Маркетинг и стратегия сбыта — информация о том, что побудит потребителей приобрести именно Ваш товар или услугу.

Обзор планируемых рекламных мероприятий по продвижению нового продукта, информация о путях продаж, отчет о проведенных опросах потребителей с целью выяснения имиджевых предпочтений и т. Производственный раздел — отчет о существующем или планируемом производстве, данные о Ваших подрядчиках в производстве продукта.

Методика составления бизнес-плана

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!